понедельник, 20 сентября 2010 г.

Классификация по качеству косметических средств.

Предлагаем вашему вниманию классификацию косметических средств Немецкого Института контроля качества.

Теперь основываяь на рейтинге и классификации вы сможите оценить качество того или иного продукта.

Классификация по качеству косметических средств.
1. MASS MARKET (Масс маркет)- это наиболее многочисленный класс. Вся массовая косметика.
2. Middle market (Мидл маркет)- это косметика среднего класса.
3. Селективная косметика - это марки принадлежащие Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториями.
4. Салонная косметика - это средства для профессионального использования в салонах красоты.
5. Космецевтика - лечебно- профилактическая косметика.

MASS MARKET (Масс маркет)
Главный отличительный признак такой косметики - это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Примеры: Faberlic, Nivea, Oriflameб, Avon, Herbina, Lumene, Черный жемчуг …

Middle market (Мидл маркет)
Это косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляют от 30% до 60%. Именно продукция мидл маркет сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса люкс, но уже не рискуют пользоваться косметикой масс маркет.
Примеры: Mary Kay, L’oreal, Lancome, Revlon…

Селективная косметика
Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) - это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом).Это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70% - 80%. Сырьё экологически чистое, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.
Примеры: Dior, Chanel, Estee Lauder…

Салонная косметика
Косметические средства этого класса предназначены для профессионального использования в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.
Эта косметика действует буквально на глазах, но так же быстро проходит и впечатляющий эффект.
Такой быстрый визуальный эффект достигается посредством наличия в составе этой косметики тяжелых, быстродействующих фармакомпонентов. Косметика этой категории обладает эффектом привыкания, т.е., при отмене кожа быстро стареет и возникает множество сопутствующих проблем.
Примеры: Biotherm, PAYOT…

Класс Космецевтика
Состав такой косметики не токсичен и безопасен для кожи и организма; имеет в себе натуральные биоактивные компоненты, полученные посредством высоких технологий, научных разработок в области нутрициологии (питании клетки). Продукция проходит серьезные клинические испытания и разрешена для применения людям с такими заболеваниями как псориаз, экзема и др.
Гипоаллергенность составляет 94-98%.
Требования по производству космецевтики достаточно высокие к
использованию новейших технологий, разработок, исследований, стандарты качества международные - GMP, FDA, др. Такой жесткой позиции соответствуют только небольшое число компаний в мире. Кстати, в России только 2 фармацевтические (!) компании имеют сертификацию GMP.
Пример: Глорис…

Комментариев нет:

Отправить комментарий