четверг, 2 декабря 2010 г.

Врач маммолог о мастопатии и косметике.

Эту заметку я решила написать после комментария к одному из предыдущих постов о вредных веществах в косметике. Комментарий был такой- "мы к этому вредному уже привыкли с детства, сейчас дышать просто страшно, жили с этим еще и сто лет с этим проживем" .

Я буквально год назад готова бы подписаться под этими словами если бы не одна встреча с оперирующим хирургом, врачом высшей категории онкологом- маммологом г.Челябинска Зиминым Сергеем Сергеевичем. Совсем недавно я нашла в интернете его труд, посвященный проблеме мастопатии. Не хочется перепечатывать эту работу на страницы нашего сообщества, я просто дам ссылку

http://neboleite.com/cgi-bin/res.pl?res=staty_ok&id=7

Обращу ваше внимание на то, что две полноценные главы посвящены воздействию, входящих в состав косметики, консервантов на организм человека.

Кроме того, в 2006 году в английском журнале «Токсикология», ученые опубликовали свой труд о годовом исследовании образцов злокачественных опухолей пациенток с раком молочной железы на наличие в них парабенов. У 90% женщин страдающих этих недугом было выявлено наличие всех видов парабенов, используемых в косметике.

И хотя многие производители косметики утверждают, что все эти исследования ничего не доказывают. Что парабены не вызывают рака, а только накапливаются в раковых клетках. Я не хочу рисковать своим здоровьем, играя в русскую рулетку. Слава богу, на российском рынке уже давно существует, и зарекомендовала себя косметика с небольшим количеством природных консервантов, а не продуктами нефтехимии. Ее легко найти в рейтинге натуральности косметики, опубликованном на сайте Научного косметологического общества.

А для себя я выбрала марку Глорис в качестве косметики, и некоторые шампуни Мирра в качестве средств гигиены.

Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями



Комментариев нет:

Отправить комментарий